Translate

среда, 26 сентября 2012 г.

Первые мгновения


Сегодня уже 26 день моего прибывания в СПБГУП. Представьте! 26-ой день! Такое ощущение, что скоро закончится моя путевка, и я поеду домой. Что там ждут меня родители и друзья, но тут реальность преодолевает мои мечты, и я осознаю, что здесь я прописалась на 4 года. С одной стороны я безумно счастлива и рада происходящему, а с другой стороны меня ужасно тянет в рутину моего детства, которое недавно закончилось... Школа и всё, что было с ней связано, долго не выходят из моей головы. Вся та суматоха, завлекала меня полностью, но я успевала и учиться, и участвовать во всём, что предлагалось. Все-таки мы были опорой школы! И я в том числе! А здесь нужно снова зарабатывать себе имя. Это на первый взгляд кажется не так сложно, но когда ты видишь, что только первокурсников около 900 человек, а ещё и другие курсы, то осознаешь, что ты иголка в стоге сена... А нужно перерасти стадию этой иголки, а для этого нужно время, усилие, упорство, настойчивость!
Первый курс - это одновременно и сложно, и интересно. Возможно, эта сложность и составляет наш интерес. Все мероприятия, которые делал, и я думаю, будет делать наш университет приносят нам огромные положительные эмоции, и это очень классно, потому что другие университеты не могут похвастаться таким насыщенным графиком! Учеба и жирная точка. Моя школа научила меня стойкости и твердости. Моя школа дала мне стержень. И так совпало, что СПГУП - это продолжение веселой и насыщенной школьной жизни, я очень надеюсь, что все происходящее не разочарует меня, и я буду долго вспоминать студенческую жизнь, ну а пока УЧЕБА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий