Translate

суббота, 29 сентября 2012 г.

Без заглавия

   Несколько дней держала мысль в голове, хотела изложить все свои мысли в письменном виде, но эта суматошная жизнь отнимает много времени, что я уже и забыла, что хотела написать...
   Сегодня вечер субботы, я сижу одна. Только что ушли мои друзья и я нахожусь на подъеме, потому что они создали для меня благоприятную атмосферу. Я очень счастлива, что они есть вокруг меня. Вообще, я иногда удивляюсь, почему у меня есть способность притягивания некоторых людей. Хотя, возможно. я ошибаюсь, может я все-таки ошибаюсь... но у меня сложилось такое мнение. Я, так сказать, не "фанатик" общения и не злоупотребляю этим в огромном смысле. Но очень часто мне его не хватает. И тут возник парадокс - притягивание людей и нехватка общения. Сижу и думаю сама над тем, что сказала. В общем, сделаю такой вывод: я очень люблю свое окружение, и каждый из него занимает особенную клетку в моем  сознании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий