Translate

суббота, 29 сентября 2012 г.

Радость!? - Багульник! - Багульник!? - Багульник!

Ааа, нахлынули чувства! Смотрю фотографии периода жизни, который кончился месяц назад. Господи, неужели это все происходило со мной!? Почему это всё так быстро прошло! Я ценила каждый момент... практически каждый. Многое бесило, раздражало, все хотелось бросить, уйти от всех подальше. А сейчас я начинаю понимать, что это было ЛУЧШЕЕ в моей жизни,что все моменты носят определенный характер, что каждый день был по-своему особенным и запоминающимся! Как же я скучаю по вам, ребята мои. Как же я вас люблю! Мы были такими родными! Почему "были"! Мы родные. 11 лет сплотили нас! Мы одно единое целое, которое когда-нибудь да соберется вновь вместе и покажет высший класс! Ну если, конечно, некоторые личности не будут против :) Пусечки мои, мы всегда будем вместе и ничего нас не разлучит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий