Translate

суббота, 13 октября 2012 г.

Крик души! (Творческий кризис)





Господи! Ну, почему ты забираешь все самое дорогое? Почему существуют определенные жизненные периоды и нельзя оставить что-то навсегда? А это самое-самое близкое к сердцу, самое искреннее и желанное, самое любимое! Приходит время – и нужно расставаться, для кого-то это дается просто, а кто-то сходит с ума и не может поверить, что это произошло, что вот, настал переломный момент жизни, перед нами открыт новый путь, и здесь мы уже сами выбираем, что хотим: продолжать или нет. Самое обидное, что каждый человечек, которого я знаю, способен на большее, он может выйти с этим в жизнь, покорить просторы нашей необъятной страны, а может и больше! Главное – захотеть! Все, наверное, уже догадались, о чем я пишу. Это танец! Это музыка моей души. Она играет постоянно, начиная с того, когда я пришла в коллектив и познакомилась с самыми прекрасными ребятами! Да, было сложно! Было очень сложно. Я уверена, у каждого в голове была мысль бросить это дело, но боря самих себя, мы шли туда и танцевали! Танцевали, как говорят, до упаду! Мы жили танцем! Каждый концерт – это особая история. Не было моментов, когда могло пройти все идеально. Конечно, если не считать тот случай, когда мы думали, что это конкурс, а оказался обычный фестиваль. Вот тогда мы дали жару всем! Каждый смотрел на нас с открытым ртом и говорил: «Вот как надо танцевать!» То было очень быстро, как секунда, но эта секунда останется в нашей памяти надолго.
Сегодня был концерт у ребят с факультета искусств, и, зная, как они выступили, во мне бурлит жажда танцевать! Жажда танцевать именно с теми, кто был со мною рядом долгие годы. Они были мне опорой и поддержкой. Все ссоры, обиды, которые были, сразу забываются! Я помню самые лучшие моменты поездок в Китай, ВДЦ «Океан» и просто случаи с репетиций и концертов. Они были для меня всем.
Не могу смотреть на танцоров просто так! Крик души! Люди, если вы отдаете свою жизнь искусству и творчеству, не стоит бросать это дело! Танцуйте, пойте, играйте! Не ставьте палку поперек своего сердца! Не стоит делать самому себе больно! Ведь вы научили уже свою душу…
Любимые мои багульчата!  (Да, Даша, багульчатаJ). Искренне вам говорю, что лучше вас я уже не встречу! Багульник стал частью меня! И я очень хочу и надеюсь, что когда-нибудь мы встретимся всем составом снова и станцуем «Казачий», «Купала», и выучим, наконец, «Калинку»! Я вас очень сильно люблю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий