Translate

вторник, 30 октября 2012 г.

А.А. Венедиктов, главный редактор радиостанции "Эхо Москвы"
  Вы когда-нибудь чувствовали на себе закон подлости? Думаю, да. Вот, я, например, неоднократно. И почему то это всегда происходит в такие важные моменты, которые я жду с нетерпением.
Гоша! Мой одногруппник
  Кстати, я имею вполне реальный случай. Собственно о нем и пойдет речь. Мой университет предоставляет возможность для студентов встретиться с довольно таки известными людьми, а главное полезными для нашей профессии (если что, я учусь на кафедре журналистики) Так вот, смотря на часы, я лечу в нужную аудиторию или ТКЗ, чтобы занять приличное место. Все-таки хочется поближе увидеть гостя, да и услышать тоже. Но почему-то они не вызывали у меня интерес, то ли я отвлекаюсь слишком, думаю о том, как самолет поднимется и мы так легко и воздушно воспарим в голубом небе в направлении на Хабаровск, то ли он действительно не интересен. Я не могу себя контролировать, такое ощущение, что у меня хроническое недосыпание, тем самым мои глаза медленно закрываются, но черт, я же сижу на втором ряду, поэтому мой блокнот изрисован всем, что можно, нежели не заснуть.
Венедиктов и ректор А.С. Запесоцкий
   27 октября к нам в университет пришел главный редактор радиостанции "Эхо Москвы". У меня была физкультура, думаю: "Тут через один кабинет всего, успеем." И мы с Женей поперлись в наш любимый Копиркин, возле которого ВСЕГДА!!!!! нескончаемая очередь. Простояв до момента, когда закрывали дверь в лекционный зал, мы побежали и под бурные аплодисменты, которые, конечно, предназначались не нам, а Алексею Венедиктову, сели на предпоследний ряд. "Круто!" - подумала я, - "мне даже его кудрявой головы не видно." Но знаете, все, что он говорил, было так интересно и понятно, что лист, предназначенных для очередных рисунков был чист! Даже наоборот, я записала туда несколько его цитат. Ладно, послушали. И тут у меня срабатывает, что Кристина та не взяла фотоаппарат! Я его практически всегда таскаю, не знаю зачем, лежит такой у меня в сумке, только место занимает и веса предает, а тут я утром опоздала на пару, да ещё и фотоаппарат не взяла! А с таким бы человеком сфотографировалась... Вот, что значит продумывать все с вечера. Хотя место нашего сидения с вечера бы я не продумала. Вот такой вот он дурацкий закон подлости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий