Translate

четверг, 4 октября 2012 г.

а, вообще, город у нас хороший!

   Сегодня узнала ещё одну печальную историю. Брат одного знакомого умер. Хотя, это ещё не известно, возможно, убили. Страшно как, люди! Уже трое людей молодых, полных сил покинули наш город, покинули эту жизнь! Один парень, которому ещё и 20ти не было, был зарезан неформалами, тусующимися на ЗЛК, другой, его друг, попал в аварию на северном шоссе, когда ехал после похорон, тем самым погиб на месте. Третий... я уже сказала. Мой одноклассник тоже угодил в аварию. СЛАВА БОГУ все обошлось. Чувство, что на наш город нашла какая-то аномалия. Вспоминается, сразу криминальное прошлое города, Джэм и его "делишки", но это было лет 15 назад, а, может, и больше.
   Страшное время нас настигает, каждый человек сам у себя на уме. Вырабатывает сам себе определенную концепцию своего собственного мира, и живет по её законам и правилам, забывая об общечеловеческих. И таких "криминаллюдей" хватает в каждом городе вдоволь и по горло! Да даже в каждом подъезде собирается определенная "компашка", которая уже вырабатывает планы о захвате мира :) У меня, например, тоже была такая "компашка", но алилуя, я была знакома с её "главарем", поэтому "сил зла" с их стороны я не чувствовала :)
   Как-то не получается у меня писать грустных блогов... :) В общем, берегите себя и близких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий