Translate

вторник, 9 октября 2012 г.

Ни о чем!

   Уже который день меня не тянет писать что-нибудь интересненькое. А так хотелось вначале все высказать! То ли слишком загружена, то ли настроения нет, а может и вообще, пропала журналистское чувство!
   Время одиннадцать часов вечера, а Кристина только что проснулась! Впереди целая ночь. Отличненько. Просто понимаете, я совершенно себя не жалею. Никогда. Вот почему бы не составить определенный график? Нет. У меня всегда откуда-то появляются дела, поэтому график тут не поможет. Да, и что это за старинка "ГРАФИК"? Я боюсь, что с моей измотанностью не доживу и до 30. Я надеюсь, что я пошутила...
   Как же сложно понимать, что через 4 года мы опять станем не нужными, и перед нами будет огромная дорога длинною в жизнь! Которую мы должны окончательно выбирать себе сами. Обидно, что уже никто не поможет, никто никуда не подтолкнет. Что можно тупо сесть на диван и просидеть до 80 лет, и никто тебя не заставит что-то делать, потому что ты уже взрослый и должен решать самостоятельно. И мне кажется, что вот точно, меня это уже скоро все задолбает, и я просижу на диване до 80 лет, потому что уже хочется нормально посидеть!
   Ах, да, ещё немного о журналистском чувстве. Неужели, у меня все так грустно, что и писать не о чем? Или просто ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий