Translate

вторник, 2 октября 2012 г.

Не связано (love)

   Вот хочется написать! Хочется поделиться со следующими мыслями, хотя такое я не "разглагольствую".
   У каждого в жизни было много событий, связанных с определенными людьми, которые тебе не безразличны. Очень не безразличны. Ты постоянно ждал от них звонка, сообщения, даже взгляда! Думал о них. Ну вернее сказать о ней/нем. И бывало, что все шло по правильному пути. В итоге, мы имеем счастливых родителей, да и, вообще, семей. Это любовь! Но она же начиналась когда-то с очень малого - с влюбленности. И у каждого были свои истории. Вот, например, у моих родителей была забавная история знакомства, хотя у многих была подобная. Папу отправили с южной богатой фруктами Украины на Дальний, самый дальний восток служить СССР. Он выбрал быть моряком, и хотел провести свою службу в любимом городе - Севастополе, но судьба так сложилась... И, кстати, не плохо сложилась, ведь теперь я есть на этом свете:) Ну, в общем, как-то его отправили в командировку в город Юности Комсомольск-на-Амуре. Там он жил в общежитии. Соответственно, познакомился с девочками. Ну какой нормальный парень не познакомиться с красавицами? Её звали Леной. Он постоянно к ней ходил в гости (она жила этажом ниже). Но никто не знал ПОЧЕМУ папа ходил к этой Лене. Ну а все очень просто. Её лучшей подругой была некая Лариса. И тут все сразу становится понятным. Было у Лены День рождения. Она вся такая радостная и нарядная позвала моего папу. И были они вдвоем, потому что эта Лена поняла, что папа к ней не ровно дышит. Но все сломал вопрос: "А где Лариса?" Не знаю, были ли там слезы, истерики... таких мелочей мне не известно. Итог: родилась я, и уже 19 лет папа и мама живут счастливо (тьфу, тьфу, тьфу).
   К чему я это рассказала. Каждая семья, у кого дети я и старше, имеют такие забавные или романтические истории знакомства. А что сейчас? Все решает интернет. А может быть, так проще найти свою вторую половинку, ведь границ у Всемирной паутины нет. Я очень надеюсь, что эта сеть на заберет нас с головой и ногами, что она будет приносить нам хоть небольшую пользу!
   А. вообще, любовь - это такое прекрасное чувство! Не каждый может узнать его. И это неправда, когда вы встречаетесь или видитесь 3 дня и уже говорите, что любите друг друга. Чтобы любить, нужно пройти с этим человеком через трудности, познать друг друга в беде и радости. Узнать его/её полностью, и себя за одно через своего любимого узнать. Принимать недостатки, и не всегда пытаться их исправлять! Ведь, если один человечек заметил другого, значит, он привлек его, несмотря на какие-то погрешности. Я, конечно, ещё не любила. Да мало, кто любил по-настоящему в моем возрасте. Вот только сейчас начинается период, когда нужно хвататься за человека, когда нужно думать о будущем. Ведь, все, что шло с детства - это игра. Это начальный период, это обучение.
   Новый город, совершеннолетие, новая жизнь, новый человек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий